Зоопарк в Талинне. Солнечное воскресенье. Вдруг какой-то мальчик оступается и сваливается в бассейн с крокодилами. Проходящий мимо парень отшвыривает недопитую банку сидра, бросается в бассейн и вытаскивает оттуда ребёнка. Героя обступает возбуждённая толпа, сквозь которую протискивается журналист газеты "SL Paevalent". Журналист (на эстонском):
- Какой героический поступок! На такое способен только настоящий эстонец!
Молодой человек (на русском):
- Фигня! Это долг любого мужчины! А вообще-то я русский из Кохтла-Ярве, мы сюда типа на экскурсию с друзьями приехали...
На следующее утро выходит газета с аршинным заголовком на первой полосе:
Очевидно, компания, выпустившая этот будильник, вдохновилась на его создание аналогичным концептуальным будильником, функционирующим точь-в-точь как этот. Только тогда это было лишь в теории, а теперь – уже на практике.
Этот шарообразный будильник предполагается подвесить на потолок, и как только вы будете тянутся к нему, чтобы отключить звонок, будильник будет подниматься все выше и выше (каждый раз – на 30 см), поднимая за собой и вас. Весьма раздражающий, но зато эффективный способ побудки Главное, что этот будильник уже существует и продается, так что закоренелые сони могут приобрести себе такой за 40 долларов.
Скоро пасха. Бухгалтерия. Обед. Сидят, общаются. Одна из девушек вернулась из магазина и плюсом к обеду купила всем пасхальные наклейки на яйца. Рыбки всякие, бабочки и т. д. Все разглядывают и бурно восхищаются, читают инструкцию по применению. В дверь вползает программист Петя. Про пасху он ессно ни сном не духом. Принтер заправить... Одна из девушек из самых лучших побуждений: "Петенька, а хочешь я тебе наклейку на яичко подарю! " Вторая (задумчиво поднимает глаза от инструкции по применению этих наклеек и глядя на ох...евшее Петино лицо) цитирует: "А чтобы лучше приклеилось рекомендуется опустить яичко с наклейкой на несколько секунд в кипящую воду".
Австрийский дизайнер и ювелир Питер Алоиссон (Peter Aloisson) уже не раз преображал корпусы мобильных телефонов различных компаний: Nokia, Motorola, Sony Ericsson. Теперь в его руки попал Apple iPhone. В результате получился самый дорогой iPhone в мире — стоимость гаджета составляет $176,400.
В начале двадцатого века в Штатах проводился конкурс на самый короткий рассказ. Произведения, представленные на конкурс, должны были иметь основные черты рассказа, а именно: завязку, кульминацию и развязку. Победил О. Генри с коротким рассказом: “Шофер закурил и нагнулся над бензобаком посмотреть, много ли осталось бензина. Покойнику было двадцать три года.”