Письмо пользователя к провайдеру
Здравствуйте, уважаемый господин провайдер! Пишет
Вам Ваш пользователь. Помогите мне, пожалуйста. У меня сегодня сломался
Интернет. Еще вчера он работал, а сегодня я попытался открыть Яндекс, а
мне монитор написал, что не может отобразить страницу. Мой приятель
компьютерщик сказал, что это может быть из-за того, что сломался
Интернет. Почините его, пожалуйста, или дайте мне пока другой Интернет,
потому что мне очень надо открыть Яндекс, там вчера была написана
ссылка на важную для меня информацию. А сегодня даже пинги на Яндекс не
идут, а про трасерту видно, что промежуточный сервак в дауне, но
делайте что хотите: меняйте таблицу маршрутизации, DNS-серваки. Меня не
волнует, как вы будете это обходить, но то, что весь ваш трафик идет
через мертвый сервак, меня не колышет, я вам не за то бабки плачу в
натуре.
Ответ: Здравствуйте уважаемый наш пользователь! Пишет
Вам Ваш провайдер. Мы приносим Вам извинения за временные нарушения
работы Интернета и хотим Вас заверить, что они произошли не по нашей
вине, а по вине вышестоящей организации. Однако мы заботимся о наших
пользователях и, если подобная ситуация повторится, просим Вас
воспользоваться программой, разработанной специалистами нашей компании,
которую Вы найдете в приложении к этому письму. Вам необходимо лишь
запустить эту программу, и она сама создаст Вам новое подключение к
Интернет и внесет все необходимые изменения для его использования на
Вашем компьютере, хотя Вы и сами могли бы догадаться заюзать живой
анонимный прокси, потому что я не собираюсь из-за каждого дауна чужих
серваков менять таблицу маршутизации. Поучи меня еще серваки админить,
ламер недоделанный.
|